Just another WordPress.com site

Он другой, просто другой. Мне не нравится эта затея с переделыванием и продолжением классике, поэтому очень хорошо, что от этой затеи пока отказались. Лев тоже не дал должного. Светлая память нелепо погибшему Владимиру Гарину. Пропусков, нестыковок, недоделок киносюжета не много, а очень много. Отличный мультфильм, остальное, пожалуй было бы излишне.
Я был заранее уверен, что он мне обязательно понравится, как минимум благодаря тому, что режиссер София Коппола и актерский состав довольно мощный, да и великолепный трейлер (если бы за трейлеры давали призы, то главную награду получил бы именно этот) внушал доверие. А написать именно о нем то, что это единственная премия, врученная актерам в этом году, с которой я, пожалуй, соглашусь. Я бы даже сказала, что фильм этот, прежде всего комедия, потом история любви и только в последнюю очередь эпик о спасении Вселенной.

